1. Как сделать заказ?

  Вы можете оформить заказ через сайт круглые сутки в любой день недели с помощью кнопки купить.

 Если Вы уже ознакомились с описанием выбранного товара и точно знаете что хотите, заказ можно оформить по телефонам, указанным в графе контакты.

 Также, чтобы оформить заказ можно написать нам Viber, Telegram, WhatsApp, Signal на номер +380974482759.

2. Как оплатить мой заказ?

  Оплатить свой заказ можно следующими способами:

- через Ваш банк по реквизитам
- через банковский терминал;
- через корзину при оформлении заказа выбрав способ оплаты Monopay (тогда Вас автоматически переадресует на сайт Monopay для оплаты, остается только выбрать метод из предложенных).

3. Работаете ли вы по безналичному расчету и являетесь ли плательщиком НДС?

 По безналичному расчету работаем.

Мы не являемся плательщиками НДС.

4. В какие города есть доставка?

  Доставка по Украине осуществляется услугами перевозчика Новая почта. Отправку заказов можно совершить в любой населенный пункт, где есть офис Новой почты.

5. Зачем мне вносить предоплату?

  Сумма, которую вы вносите в качестве предоплаты, покрывает расходы на пересылку в случае, если вы не забираете на отделение почты свой заказ.

 Предоплата товара на заказ - Вы бронируете товар, который производится специально для вас.

6. Каков у вас график работы?

  Понедельник – пятница с 9:00 до 17:00.

 Суббота с 09:00 до 15:00.

 Оформить заказ через сайт можно в любое время дня и ночи и в любой день недели.

7. Как отменить заказ?

  Вы можете отменить свой заказ по телефонам, указанным ЗДЕСЬ.

8. Сколько стоит доставка?

  Доставка заказов по Украине согласно тарифам перевозчика Новая почта. Ознакомиться можно на сайте https://novaposhta.ua/

9. Сколько времени займет пересылка моего заказа?

  Сроки доставки вашего заказа Новой почтой вы можете самостоятельно рассчитать на сайте https://novaposhta.ua/