Условия возврата товара:

  1. Покупатель имеет право отказаться от заказа в любое время до его получения. Если покупатель отказался от товара в момент доставки, он обязан уплатить интернет-магазину стоимость доставки (курьерская – 80 грн, по почте – в обе стороны по тарифу перевозчика). Если причиной отказа от покупки является нехватка товара, доставку оплачивает магазин.
  2. Потребитель имеет право согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» после получения товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества аналогичным, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, если сохранено его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. Условия возврата товара не распространяются на индивидуальные заказы, товары с изменением первоначальной комплектации по желанию покупателя, заказы выполнены по дизайну покупателя.   Указанные выше условия возврата не распространяются на следующие товары: · продовольственные товары. · Лекарственные препараты. · предметы сангигиены. · Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага. · парфюмерно-косметические изделия. · Детские игрушки мягкие. · Детские игрушки резиновые надувные. · мундштуки. · Расчески, гребни и щетки массажные. · скрипичные подбородки. · печатные издания. Более подробно - в Постановлении Кабинета Министров Украины (№ 172 от 19.03.1994 г.). Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести какие-либо другие товары, либо получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо поменять товар на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

  Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

  • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар не новый, то есть был в использовании, сломан, поцарапан и т.п.;
  • при проверке качества товара выявлены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон, полная комплектация товара;
  • упаковка товара повреждена или отсутствует вовсе, нет этикеток;
  • товар производился на заказ, на товар на заказ наносились логотип, инициалы, эмблемы, фото и т.д.

  Условия предоставления гарантии:

  • Гарантийный ремонт производится по предъявлению покупателем соответствующего товарного чека с наименованием приобретенного товара, датой продажи.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, которые считаются затратными в процессе эксплуатации.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на аккумулятор Li-Pol.
  • Гарантийные обязательства распространяются на коллекторные электродвигатели. Под гарантийным обслуживанием следует понимать процедуру устранения в течение гарантийного срока недостатков или неисправностей приобретаемого изделия. В случае окончания гарантийного срока в сервисном центре вам могут предложить услугу ремонта этого изделия. Срок гарантийного ремонта – 14 дней. Срок гарантии может быть продлен в случае нахождения изделия на гарантийном обслуживании.

   Условия прерывания гарантийных обязательств.

  • Несоответствие товара, предъявляемого на гарантийное обслуживание, указанное на чеке или гарантийном талоне.
  • Если гарантийный талон отсутствует или не заполнен (незаполненным принято считать талон без печати, подписи продавца, серийного номера или даты продажи).
  • По истечении срока гарантийности изделия.
  • На изделии имеется повреждение механического характера.
  • Изделие было раскрыто или подверглось незаконному ремонту в любом сервисном центре, который не имеет полномочий проводить подобные ремонтные работы.
  • Гарантийный стикер (пломба) поврежден (опломбировать изделие может как изготовитель, так и продавец или сервисный центр).
  • Изделие использовали, в нарушение гарантийных требований:
  • Изделия подверглись доработке, не предусмотренной самим производителем;
  • Внутри изделия (оборудования) имеется посторонняя жидкость или предметы;
  • Эксплуатация изделия в ненормальных (не предназначенных для эксплуатации данного вида изделия) условиях (все условия эксплуатации указаны в руководстве пользователя)
  • Отсутствие полной комплектации товара, предъявляемого на гарантийное обслуживание, согласно инструкции по эксплуатации и/или заметкам продавца на гарантийном талоне.
  • Наличие явных или скрытых механических повреждений, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  • Выявлено в процессе ремонта несоответствие условиям эксплуатации, что касается этого типа товаров.
  • Повреждение контрольных этикеток и пломб (при наличии). Наличие внутри товара посторонних предметов независимо от их природы, если возможность такого не оговорена в технической документации и в инструкциях по эксплуатации.